История…

Очищая память телефона от ненужных приложений, наткнулась на одно очень старое приложение, где записывала свои записи и окунулась в воспоминания.

У меня была такая любовь, которая очень сильно выматывала меня и почему то я не могла ею делиться с кем то. Было много боли тогда для меня. Поэтому всё изливалось в различные записи, отрывки историй. И так захотелось поделиться всем этим, закрыть наверное какой то свой гештальт. В общем поспамлю я тут немного или много. Начну наверное издалека.

Начну с того, что до своих 18 лет я ни разу не состояла в каких либо отношениях, не было ни поцелуев и обнимашек. Школа была сугубо местом учёбы. И вот такой щегол приехал в Бишкек, поменял место жительство и место учёбы. Первый курс прошёл на лайте: много знакомств, новая дружба, знакомство с городом и её правилами. Под самый конец учебного года, моя старая знакомая пригласила меня в группу по танцам, аргументируя тем, что им не хватает девочек. Я очень любила танцы, всегда мечтала ходить на занятия и конечно же согласилась. Группа была разношёрстная, танцевали разное. Там я познакомилась с группой ребят и как то быстро влилась в их тусовку. К слову всегда любила дружить с парнями. Легко находила общий язык, было много общих тем. Я была из тех девочек, которые считались пацанками. Вообще ни разу не была женственной, кокетливой. Манера одеваться, юмор, предпочтения больше были мальчишескими.

Пацаны были классные, очень разные. Я незаметно для себя как будто обрела семью. Танцевала в группе я недолго, из за того что жила у чёрта на рогах пришлось уйти. Но с ребятами я дружила долго и без танцев с ними виделась. Наверное это и так понятно, среди них был он самый, мой объект воздыхания. Тихий, спокойный, очень душевный (дадим ему букву Д — душевный). Я даже не знаю, с первого взгляда влюбилась или постепенно. Но помню как одним своим голосом приковал моё внимание к себе. Я была рада тому, что мы с ним общаемся и у нас много общего. А о большем даже и не мечтала, мне было достаточно. В силу своего характера и качеств, я даже не пыталась с ним как то по другому общаться, чисто по братски. Так и пролетело время за дружбой, пришло лето, конец учёбы. Это означало, что я уеду к себе на малую родину.

Лето проходило совсем обычно. Приезжали как всегда кучу моих двоюродных братьев и я проводила с ними иногда время. Совсем забыла сказать, что я с Иссык Куля и понятное дело летом все едут к нам отдыхать. Так я и познакомилась со следующим индивудумом, так его и назовём И. Он был намного старше меня, лет на 5-6 точно. Был ровесником и другом моих братьев. Нагловатый бабник, которому на ИК захотелось кУрортного ромАна. Я таких сразу вычисляла и держала подальше от себя. Но этот чёрт просто навязался и всячески пытался охмурять меня сладкими речами, подкатами. Я не велась, но честно говоря мне его внимание и всё это дело польстило. Он был симпатичный, достаточно выше меня, очень весёлый. И всё таки при мне оставался мой холодный разум. Знаете я решила, что он достаточно хорош чтобы отдать ему свой первый поцелуй. Ахах, в тот момент мне было интересно уже поцеловаться. У всех подруг это уже было, а я хожу блин нецелованная. У пацанов чувства не вызываю и дружу только с ними. В общем под конец лета, неделю я ходила с ним целовалась и при этом никаких обязательств в виде отношений. Меня это не заботило и не нужно было. Я думала и И. это не важно. Но оказалось, что я довольно сильно ошиблась. Или сработал закон: Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей И тем ее вернее губим Средь обольстительных сетей.

Приближалась осень, пора вернуться в город. С И я просто собиралась разойтись, ну как я думала на тот момент. Кроме моих братьев, обо мне он ничего не знал. Ни адреса, ни телефона. Я особо не распространялась об информации о себе. Кроме недолгих поцелуев, нас почти ничего не связывало. Даже обниманий как таковых не было, держаний за ручку или ещё чего в этом духе. Мы просто выходили вместе на прогулку, общались на разные темы и в какие-то моменты бывает же вот такое чувство «сейчас поцелует». Он мягко притягивал к себе, понимая, что я не отталкиваю как иногда бывало, продолжал свои действия по совращению..вахах. Шучу, дальше поцелуев я не разрешала заходить и он спасибо ему, понимал мои желания. Честно я не жалею, что вот свои первые поцелуй отдала ему. Да это было осознанное решение, не было романтики и влюбленности. Но у меня остались хорошие воспоминания о своём первом поцелуе. Смею признать он постарался на славу, был мягок и не напорист, хороший учитель.

За пару дней до отъезда мои братаны устроили домашний пати. Сестренка уговорила меня нарядится в платье. Платье и я, тогда считались несовместимыми вещами. В моём гардеробе вообще не было платьев, кроме простенького платьица, которое было куплено на вечер в честь окончания школы. Платье это она забраковала и поделилась своей одеждой. Её платье сильно обтягивало, в нём я была совсем другая. Причёска, легкий макияж. Мне было любопытно самой увидеть себя такой и было интересно, как отреагирует И. Его реакция была слегка не ожидаемой. Весь вечер не сводил взгляда. А во время медляка, он позвал на танец и почти силком вытащил меня. Обычно мягкий и осторожный, в тот вечер он был немного груб и напорист. Стал что то говорить об отношениях, как я ему нравлюсь сильно и ему нравится, что принарядилась для него. Меня честно говоря, все это сильно отвернуло и я осадила его, сказав всё как есть и отвергла. Так закончился этот вечер, последние дни я избегала его как могла.

Началась учёба. Я вернулась в городскую суету почти забыв о своих приключениях. Первым делом, мы с моей близкой подругой поделились своими приключениями. Вместе над всем потрещали и похихикали. Тут немного расскажу о подруге. Она не особо приветствовала мои чувства и переживания по поводу Д(надеюсь его вы не забыли, моя влюбленность). Как то странно реагировала на мои рассказы о нём и вообще мои мысли, что с ним ничего не получится были отчасти из-за неё. Поэтому касаемо своих чувств касаемо его, делилась с ней в общем или совсем не делилась.

Прошла неделя и во время пар, на мой телефон, тогдашний старенький Motorola L7 приходит смска с неизвестного номера: Я у ворот твоего универа, жду тебя. Выходи надо поговорить. Я вообще неожидая никого, пошла скорее из большого любопытства. Меня ждал И своей собственной персоной. Вручил мне цветочки и начал разговор как ни в чем не бывало. Я подумала: ок, посмотрим, что из этого выйдет. Он взял всю инициативу в свои руки и дал мне знать, что хочет быть рядом. Ждал меня с пар, отвез до дома и узнал мой адрес. С этого момента у нас с ним завязались непонятные отношения. Мне нравилось его внимание, его действия. В то же время, я всегда ждала подвоха от него. Ни на минуту рчдом с ним, я не забывала, что он тот ещё бабник и плохой парниша. Он почти каждый вечер после работы приезжал к моему дому. Мы гуляли, болтали о многом, катались на его машине, но я уже была строга и не позволяла никаких поцелуев. Я объяснила, то что было на ИК это были игры и всё осталось там. Если хочешь серьезных отношений, то всё пойдёт по другому. И он согласился ждать. Спустя время я встречалась со своими ребятами. Мы долго не виделись и сидели до поздна. К слову, я поменяла место жительство после лета. Т.е. до я жила у черта на рогах( где то дальше Беш кунгей) и никогда дольше 6 вечера не задерживалась. А тут я переехала к сестре, у которого некому было присмотреть за детьми и переехала к ним жить в микроши. Ребята за меня всегда беспокоились, как я со своим минусом доберусь до дома и частенько провожали меня до кольцевой. И тут начали переживать, что задержались. А Д решил, что меня проводит. На что я их ошарашила 2 новостями сразу: о новом доме и о новом ухажёре, которой сам меня отвёзет домой. Конечно же они все встретились и познакомились. И с этого момента в моей жизни началась просто неразбериха в своих чувствах, непонятные отношения с И, с Д.

В тот период Я очень запуталась в своих чувствах. Мне казалось, что не питаю никаких чувств к И и при этом есть влюбленность к Д. И был постоянным, всячески доказывал свою заинтересованность действиями, словами. Но всегда на поверхности у меня оставалось какое-то чувство нехорошее, из за которого я не доверяла ему и искала подвоха. А Д сначала стал меня как будто бы игнорить, потом в один момент стал показывать свою ревность будучи просто другом и перетянуть одеяло на себя, часто говорил о том, что И мне не пара, намекал, что мне нужен другой. При этом Д не делал ни одного шага в сторону каких-либо отношений с ним. Я точно знала, что нравлюсь И и он жаждет отношений нормальных со мной. Но при этом вдруг я поняла, что и Д оказывается ко мне испытывает симпатию. Но его мнительность выводило меня и Я со злости использовала И, чтобы он ревновал. В такой агонии я прожила 2 месяца.

И просто устала от этих качелей. Не с кем было поделиться всей этой суматохой. Подруга осуждала и говорила, что И лучший вариант, а ч его использую. А Д называла собакой на сене. В результате я пришла к мысли, что сильно заигралась и пора всё закончить. Как раз близился конец года, нужно было закрывать сессию. Я бросила все силы на учёбу, автоматом получила все экзамены. Тогда я ещё танцевала в группе и мне оставался выступить на студенческом концерте в честь Нового года и всё можно было уезжать к родителям. У И тогда были большие планы, он просил меня остаться на Новый гол и отметить с ним, с его компанией. Я молча слушала и все не могла подобрать слов. За день до отъезда домой, я была на репетиции до самого вечера и возвращалась домой очень уставшая. Дорога была как раз мимо работы И. Я внезапно решила, пойти к нему на работу и всё рассказать как есть, возможно даже закончить наши отношения. Помню как сейчас, я подъехала на маршрутке к остановке, вылезла со своим огромным рюкзаком. Прямо за остановкой было здание, где он работал. Он освобождался к 6 вечера и решила ждать там же на остановке. Сижу, печатаю ему смс и краем глаза сначала замечаю слева его машину. Потом вижу его, точнее его знакомый силует(у кого минус те поймут, когда ты не видишь лица, но очень хорошо знаешь силует близкого человека) и рчдом с ним плачущую девушку. Я была достаточно далеко, чтобы услышать их разговор и плюс шум машин мешал. В один момент я просто вижу как он её обнимает, держит за лицо и утешает. В тот момент честно у меня прям сильно ёкнуло, было очень неприятно видеть как он кого-то обнимает. И тут полезли все те мысли, что я отбрасывала и хотела верить, что я для него единственная. Чтобы вы знали я даже у своего брата, который ему друг, не спрашивала ничего про И лишний раз и просила не говорить. Я резко отвернулась и сидела, до тех пор пока они не ушли обратно в здание. Поймала маршрутку и просто отправилась домой. Было уже темно, но я осталась на детской площадке возле дома и позвала как раз того брата на поговорить. Мы с ним поболтали и я спросила: А он часто одновременно с 2 встречается? Он сказал: Что раньше такое бывало, сейчас не уверен. Но до тебя он встречался с 2 разными девушками: одна с работы, другая вообще не местная. Он хотел и дальше говорить, но я сказала ему: Халас, мне достаточно. Знаете, я поняла что вот тот подвох, которого ждала всегда и мне вроде бы больно, а значит пора жечь все мосты. Я знала, что он приедет ко мне и осталась ждать его. Он приехал, с плюшевым медведем, весь такой заботливый, причитал, что я замёрзла вся и просил зайти погреться в машину. В этот момент я сказала, что всё, не хочу этих отношений и не испытываю к нему никаких чувств. Через 3 дня новый год и я хочу начать его без него, с чистого листа. Спасибо за всё, но мне больше ничего не надо. Он стоял передо мной злой, сильно запустил качелю, что была рядом. Сказал: Ты дура! Ну и иди в п….. Это был первый раз когда я услышала от него мат.

На следующий день, выступив и попрощавшись со всеми, я на 312 маршрутке уехала на вокзал и дальше на ИК. По приезду домой, просто выбросила симку и пропала на целых 1,5 месяца. Моя учёба позволяла не появляться в городе до середины февраля.

Оставьте комментарий

Создайте блог на WordPress.com.

Вверх ↑