(начало здесь «Я ОСТАНУСЬ» часть 1. Звонок из прошлого)

  • Ну долго ты там? — ворчал этот высокий парень.
  • Почему ты вечно копошишься? Неужели нельзя было собрать все вовремя. Уфф.. из — за тебя мы опоздаем!! А ты знаешь как я это ненавижу, — вдруг он резко повысил голос. Я испугалась. Мне всегда становилось немного страшно, когда в его голосе звучали стальные нотки. Я стояла за дверью и собиралась с духом, чтобы выйти из комнаты.
  • Бооже, ну почему именно я?? Как меня угораздило связаться с ним? Этот верзила вечно меня доводит до дрожи в коленках. Я открыла дверь и вышла. И сразу уткнулась в серо-голубые злые глаза.
  • Прости, я все приготовила. Но … — начала было оправдываться.
  • Мне плевать! Пошли да поживее. Иначе ты труп! — сказав, он повернулся и направился на выход. Я поплелась за ним, спешно пытаясь его догнать. Пока я возилась с замком дома, он уже уселся в свое авто и сигналил мне.
  • Сейчас, замок заело.
  • Селена, не зли меня. — холодно произнес он и сжал губы. Это явный признак того, что я перегибаю палку и достигла предела его терпения.
  • Чёрт, ещё немного и мне конец, — подумала я и бегом села в машину. Только моя нога оторвалась от земли как машина сорвалась с места, я не успела даже закрыть дверь. Судорожно пытаясь застегнуть ремень, я пыталась себя успокоить. Мы мчались на бешеной скорости по оживленной дороге. Я глянула на него исподтишка и увидела ухмылку. Он отыгравался за долгое ожидание, зная как я боюсь скорости.
  • Прошу Дилем, сбавь скорость.
  • Мы опаздываем, по твоей милости. Ничего с тобой не случится, потерпишь! — жестко сказал он и улыбнулся глядя на меня. Моё сердце поднялось до глотки и упало вниз. Мне стало невыносимо плохо. Я уже не различала ничего вокруг, все казалось размытым и голова кружилась. Как вдруг машина резко тормознула, от неожиданности я сильно ударилась головой об спинку кресла.
  • Ай! Ох.. больно.
  • Вылезай, приехали.
    Я посмотрела на него, внутри все кипело от злости и страха. Дилем равнодушно улыбнулся и вышел из машины. Вздохнув я вышла вслед за ним. Оказавшись на твердой земле я почувствовала облегчение и небольшое головокружение.
    Презентация прошла успешна, как и всегда. В этом не было сомнений. Мой талант в дизайне плюс его талант в архитектуре и умение околдовывать людей своей речью приносило отличный результат. Это была уже седьмая успешная сделка с тех пор как нас обьединили в одну команду. Он обожал выигрывать, победа для него была самым главным и он отдавал всё для ее достижения. Дилем легко читал людей, умело общался с ними и манипулировал, входил в доверие, внушая им образ сильного надёжного человека. И люди верили ему. Они никогда не видели его циничности, жесткости и бездушности. Его настоящего знают немногие, лишь те кому не повезло в жизни. Да я не спорю он сильный: он умеет постоять за себя и он силен духом. Он надежен в деле, свои обещания он выполняет всегда.
    Но … несмотря на все эти положительные качества он плохой человек, способный сломать тебя изнутри легко и играючи. Циник, думающий лишь о своей выгоде.
    В первый раз увидела его в 18 лет, я тогда была мечтательной особой, верила в принцев и все такое. Он был второкурсником в том универе куда я мечтала поступить. Я заканчивала школу и собиралась поступить в этот универ на профессию архитектора. В тот день я отправилась на вступительные экзамены. Когда абитуриенты собрались, нас встретила группа студентов, которые провели для нас ознакомительную экскурсию с универом. Среди этих студентов был он. Обаятельный, красивый, сильный, умеющий вдохновить, у него горели глаза когда он рассказывал об учебе и универе. Таким я его увидела впервые. Я влюбилась в свое первое впечатление. После я прошла вступительные экзамены, но пошла учиться на дизайнера интерьера. За время учебы в универе я видела его на различных конкурсах, концертах и втайне мечтала с ним познакомиться. Господи как же я была глупа и наивна. Его обожали все, он был гордостью универа, один из талантливых архитекторов. Но у любой медали две стороны. Я и не догадывалась о его скверном характере.
    На втором курсе я впервые столкнулась с Дилемом. За первый год учебы я нашла хороших друзей. Одним из них был Баходыр Касенов. Высокий брюнет, с лучезарной улыбкой, смешным хвостиком на голове тогда был студентом 3го курса и по совместительству однокурсником… Дилема. Да, да того самого. Знакомство с Баходыром делало меня на шаг ближе к моему предмету обожания. Хотя тогда я еще не знала, что они друзья. Наше знакомство произошло совершенно случайно. К слову, из числа дизайнеров меня всегда выделяли. Аргументируя это тем, что я очень талантлива в данной сфере. Именно из-за этого я попала в ряды дизайнеров, а не архитекторов. И именно из-за этого мой куратор, Фёдор Александрович попросил помочь Баходыру с его авторской работой. Мне не сложно было помогать людям, наоборот я часто помогала людям безвозмездно. И в этот раз я с удовольствием согласилась. Мне было любопытно почувствовать себя в качестве настоящего дизайнера и поработать в паре с архитектором. Каково же было моё удивление, когда я увидела с кем мне предстоит работать. Баходыр был не менее известной персоной в нашем универе. Он был популярен тем, что выступал в группе танцоров. А я просто обожаю танцы. В школьные годы я училась танцам и тоже выступала. Это меня просто окрылило и я пустила в ход все свое обаяния, чтобы ему понравится. Мы с Бахой быстро нашли общий язык, у нас было столько всего общего. С ним было очень легко и весело общаться. С совместной работой над проектом мы справились на отлично. С тех пор я и Баха стали отличными друзьями. Однажды Баходыр обратился ко мне за помощью, которая заключалась в том, чтобы стать заменой его пары по бальным танцам. Хоть я и отказалась от танцев, но я не могла подвести своего друга и согласилась. С этого момента у меня пошла совсем другая жизнь. Именно он считается точкой отсчета всего, что происходит в моей жизни сейчас.
    Моя размеренная, спокойная жизнь, посвящённая учебе вдруг стала кипящей, полной суматохи и суеты. Заменив напарницу Бахи, я незаметно стала частью команды. Хореограф группы Дмитрий сделал мне предложение стать полноправным членом группы «Movie’s» и я была не в силах отказаться от танцев во второй раз в своей жизни. Группа была разносторонней, они танцевали в разных стилях, там было около 15 человек. Мы выступали на всех студенческих концертах, представляли свой универ на городских концертах, были участниками различных танцевальных шоу и конкурсов. Мне всё это безумно нравилось. Танцы были моей страстью.
    Однажды мы начали подготовку к новому городскому концерту, посвященной благотворительности. Студенты всех ВУЗов нашего города ставили грандиозный концерт. Собранные средства мы хотели отдать детям из детского дома. Моей радости не было предела, когда на общей репетиции я узнала, что за наш университет  будет выступать и Дилем. Наконец-то выпал шанс с ним познакомиться. Я хотела подойти и сказать: Хей, Привет. Здорово поешь! У тебя красивый голос. И была уверенна, что он улыбнется и скажет: Я знаю. И мы познакомимся. Не тут то было. С первых дней репетиций я увидела его суровость и вечное недовольство. Его поставили ответственным за выступление нашего универа. Он начал всем указывать что делать, как делать, был недоволен качеством выступлений, ругал всех. Многие, в том числе я, его побаивались, но в особенности его как огня боялись первокурсники. Странно, но он никогда не орал и не кричал, просто ему хватало одного взгляда прищуренных глаз и ровного голоса. Его манера разговора и поведения показывали его лидером. За с спиной ему дали кличку товарищ Сталин. В глаза никто бы не осмелился сказать это. Я хоть и побаивалась его, но не была в нем разочарована. Я оправдывала его в своих глазах, да и перед другими тем, что он сильный, ответственный, умеющий управлять человек, как и подобает быть настоящему мужчине. В глубине души мне хотелось верить, что он добрый, открытый и отзывчивый парень. Мои ожидания не оправдались. Я стала свидетелем его жестокости с представительницей женского пола, что не подобает мужчине.
    Среди выступающих была одна совсем неприметная девочка по имени Аделина с первого курса. Шатенка с красивыми голубыми глазами, тоненькая, маленькая ростом была с факультета журналистов. У нее был очень мелодичный голос. Она исполняла грустную песню про маму. И эта бедняжка стала предметом его вечных недовольств, упреков и даже издевательств. Он заставлял её петь снова и снова, до изнеможения, дрожи в коленках и до слёз. Аргументируя это тем, что она недостаточно хорошо поёт, фальшивит, коверкает и забывает слова, слишком зажата и напряженна, не раскрывает песню, не чувствует ее, выглядит как пугало с огорода и так далее. Этот список можно было бы продолжать ещё долго. Многое из того, что было высказано им в ее сторону не было оправданным. Как я уже говорила она была обладательницей красивого голоса, всегда попадала в ноты и пела чувственно. Её песня и исполнение вызывали у всех море эмоций. Нельзя было отнестись к её выступлению равнодушными. Да она была зажатой, неуверенной в себе и очень испуганной, но в этом была лишь его вина. Нечего было с первых дней так сильно на неё наезжать. Ведь она итак была замкнутой, отстраненной. Чаще всего она отсиживалась в укромном месте совершенно одна до своего выступления, а после как мышка исчезала. Вместо того, чтобы найти к ней подход, подбодрить её хорошим словом и заставить поверить в себя, он наоборот всячески ее унижал и гнобил. Меня этот факт сильно возмущал. Мне всегда хотелось ее защитить. Однажды я уже не выдерживала и хотела вступить с ним в разговор, как Баходыр меня просто схватил и увел в сторону.
  • Я понимаю, ты борец за справедливость. Но не стоит становится под раздачу из кого-то совершенно постороннего человека. В том, что она не может защитить себя только её вина. А пререканий со стороны других Дилем не прощает. Я не хочу чтобы твоя жизнь в универе стала кошмаром. Поэтому прошу тебя просто промолчи и не обращай внимания. Лучше пойдём отрепетируем, чтобы у него не было к нам претензий. Окей? — сказав, он повел меня в комнату, где наши ребята репетировали танец. Я решила наверное так будет лучше. Восхищение и обожание по Дилему исчезли. На их смену пришли чувства неправильности и непонимания. Так проходили наши репетиции. Вскоре пришел день концерта, мы были готовы. Как всегда все были взбудоражены, в легком волнении и предвкушении отличного концерта. Все шло отлично. Ничего не предвещало беды. На сцену вышла Аделина и начала петь. Зал был в восторге. У некоторых уже слезились глаза. Как вдруг… У Адели срывается голос на самой высокой ноте и она не может петь. Мелодия идет, а она стоит растерянная и испуганная. Но ситуацию резко исправляет Дилем, медленно выходя на сцену со своим бархатный голосом. Он продолжил петь, чуть погодя сумела присоединиться Аделина. Они закончили петь. Зал взорвался аплодисментами. Дилем взял за руку Аделину, они поклонились и ушли со сцены. Как только они оказались вне поле зрения, Дилем силой уволок Аделину неизвестно куда. Я жутко за нее испугалась и побежала следом. Я услышала громкий голос вдалеке и шла на него. Войдя в маленькую комнату, я услышала обрывок:
    -….ты никчемная! Скажи мне если я в чём то не прав?! Я не понимаю насколько нужно быть такой дурой, как ты!
    И тут я не выдержала.
  • Хватит на неё орать! Мало того, что ты её изводил все это время и довел до такого состояния! Ты ещё смеешь сейчас на неё кричать?! Взгляд сосредоточенный на ней плавно переместился в мою сторону и меня обдало холодом. Серые глаза смотрели на меня немного удивленно и крайне возмущенно. Но несмотря на это я продолжала:
  • Ты винишь её во всем, хотя в этом больше твоей вины. Ты настолько её измучил вечными репетициями и своим отношением, что от страха и волнения она чуть не потеряла голос. Как можно относится к человеку подобным образом? Посмотри на неё, она же вся дрожит и не может дать тебе отпор. И вместо того чтобы проявить понимание и успокоить, ты ДЕСПОТ выставляешь свои претензии и унижаешь её снова.
    Я подошла к ней и взяла ее за руку. Он молча наблюдал, не сводя с меня пристального, злого взгляда. Я потянула Аделину за собой и мы молча уходили из комнаты. Развернувшись на минуту, я спокойно сказала:
  • Во всём происходящем есть твоя вина. Поменяй своё отношение к людям. Никто не давал тебе права ставить себя выше других.
    Только мы собрались покинуть комнату как он в два шага достиг меня и встал передо мной. Я опешила от такого поворота. А ещё я была напугана.
  • Уйди с дороги. — сказала я, попытавшись внушить уверенность. Хотя она медленно меня покидала. Под его взглядом я чувствовала себя козявкой.
    На его лице появилась ухмылка и он громко рассмеялся:
  • Ты что заделалась Робин Гудом?! Не тактично влезать в разговор двух взрослых людей. Кто она тебе, раз ты её так защищаешь? И кто ты такая мне, чтобы читать мораль и указывать?!! Не боишься, что теперь я начну делать то же самое с тобой? — наклонившись прямо к моему лицу, тихо спросил он и приподнял бровь.
  • Мне плевать и я не терплю слабых личностей. Я не собираюсь с ними нянчится и сюсюкаться. У меня нет на это времени и желания. Во взрослой жизни каждый сам за себя, деточка. А понимание и человечность оставь в сказках. Если я её и доставал, ругал, значит это было правильным. Чужое мнение меня не волнует. А то, что она не может дать мне отпор и защитить себя. Увы здесь только её вина. Как и в том, что она сорвала свой голос и чуть не испортила весь концерт! — со злостью сказал он мне.
  • А тебе, детка, теперь придётся очень не сладко. Я не прощаю такого. И ..
  • Блин, вот ты где?! Я тебя обыскался, Селл. Следующий выход наш. — внезапно перебил его Баходыр, появившись словно не откуда.
  • Что тут происходит? — спросил он оглядывая всех нас. Взгляд Дилема все еще сверлил меня, позади меня стояла поникшая и заплаканная Аделина. Тишина стояла гробовая, казалось что моё сердце вот-вот вылезет наружу.
  • Эмм… Селина пошли, нам нужно приготовится, — сказал Баходыр и взяв за руку, повел за собой.
    Дилем отошел к стене и уперевшись в неё, посмотрел на меня и насмешливо сказал:
  • Ещё увидимся. Наш разговор не окончен.
    Мы ушли. Баха шел рядом, приобняв меня. Сзади шла Аделина, словно призрак. Я отпустила её руку как только мы вышли из комнаты.
  • Что случилось? — спросил меня Баха, остановившись и повернув к себе.
  • Всё как ты и говорил. Как говорится инициатива наказуема. А в моем случае помощь. Я не выдержала и заступилась. — тихо ответила я, посмотрев на него натянуто улыбнулась.
  • Чую теперь мне придётся не сладко. Аделина, как ты? — я вдруг вспомнила о ней и обеспокоилась. Но рядом никого не было. Она словно исчезла. Мы с Бахой переглянулись и начали искать, её ни где не было.
  • Кажется она убежала. Ладно, давай с этим разберемся потом. Если мы сорвем концерт нашим выступлением. То Дилем нас точно со свету сживет. Поэтому соберись и пошли танцевать. Я обещаю всё будет хорошо. — попытался меня приободрить Баходыр, улыбнувшись подмигнул мне. Я улыбнулась и кивнула головой. Мы пошли на сцену выступать. Все прошло замечательно. До конца концерта и после концерта никаких форс- мажоров больше не было. Лишь не давали спокойствие его слова. Своим видом он не выдавал того, что между нами произошло. За всё время концерта он ни разу не посмотрел в мою сторону. Злость, недовольство все это словно не было. Он выглядел со стороны всё таким же красивым, добрым, замечательным принцем. Глядя на него, я чувствовала как во мне все перевернулось от осознания его двуличности, жестокости и бездушия. Какой же надо было быть дурой, чтобы в этом человеке видеть кого-то светлого. Он стал мне ужасно неприятен, я была разочарована. Не таким я его видела, и не так представляла наше с ним знакомство.

продолжение следует…

Один ответ на “«Я ОСТАНУСЬ» часть 2. Знакомство

Add yours

Оставьте комментарий

Создайте блог на WordPress.com.

Вверх ↑